Все об автомобилях и для автовладельцев, новинки, тест драйвы, ремонт и обслуживаниеа авто

Суперкар Nissan GT-R: вторая смена дизайна за 16 лет

0 3

Суперкар Nissan GT-R: вторая смена дизайна за 16 лет

Nissan GT-R дебютировал в далеком 2007 году — и, похоже, не собирается в отставку. Слухи о модели нового поколения ходят уже много лет, но воз и ныне там. Зато на автосалоне в Токио дебютировал обновленный GT-R 2024 модельного года. За все 16 лет производства «гэтэр» пережил множество мелких модернизаций, но нынешняя примечательна тем, что принесла всего лишь вторую смену внешности. Первая была в 2016 году.

Суперкар Nissan GT-R: вторая смена дизайна за 16 лет

Слева — было, справа — стало

Суперкару досталась новая передняя маска. Горизонтальный разделитель воздухозаборника теперь сделан в цвет кузова (прежде он был черный), поэтому GT-R обрел более традиционный образ и некое сходство с предыдущей моделью Skyline GT-R серии R34. Боковины бампера стали гладкими, появились новые ходовые огни. Изменен и задний бампер, пересмотрена форма антикрыла на крышке багажника. Все метаморфозы позволили повысить прижимную силу, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался прежним (0,26).

Интерьер остался прежним, но изменения в шумоизоляции позволили сделать купе чуть тише и уменьшить вибрации в салоне. Особняком стоит версия Premium Edition T-spec, которая появилась в гамме полтора года назад. У нее более дорогая отделка интерьера и углерод-керамические тормоза, а после обновления — еще и чуть более комфортные настройки подвески.

В одном ключе с базовым купе обновлена топ-версия Nissan GT-R Nismo. У нее тоже появились новые бамперы, измененные передний воздухозаборник и задний диффузор. Антикрыло на крышке багажника стало еще массивнее: площадь рабочей поверхности увеличена на 10%, опоры стали выше и тоньше. В салоне появились новые углепластиковые кресла. Сохранилась спецверсия Nismo Special Edition с некрашеным углепластиковым капотом.

Что до техники, то единственное изменение касается модели Nissan GT-R Nismo: вдобавок к заднему самоблокирующемуся дифференциалу появился передний самоблок. В остальном все по-прежнему. Битурбомотор V6 3.8 у базовой модели выдает 570 л.с. и 637 Нм, а у версии Nismo — 600 л.с. и 652 Нм. В трансмиссии — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Продажи обновленных суперкаров Nissan GT-R в Японии и США начнутся весной, а модернизированная версия Nismo подоспеет летом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.