Все об автомобилях и для автовладельцев, новинки, тест драйвы, ремонт и обслуживаниеа авто

Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России

0 6

На рынок Казахстана вышли две новых модели Changan: CS35 Plus и CS55 Plus. Позже они могут появиться и в России, а пока мы познакомились с кроссоверами живьем и делимся первыми впечатлениями


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России

В случае более крупного кроссовера CS55 Plus все выглядит еще любопытнее. Эта машина не имеет ничего общего с тем CS55, который сейчас продается в России: в Казахстан приехало полноценное новое поколение, которое легче всего описать как Uni-K на минималках. Родство читается и в хитром прищуре фар, и в текстуре радиаторной решетки, но главное — в архитектуре интерьера. Как и у флагманской модели, здесь он сделан на манер современных Peugeot: крохотный руль чуть ли не произвольной формы, поверх которого надлежит смотреть на приборы, отнесенные к лобовому стеклу.

Это требует определенной привычки — но по опыту езды на аналогичных Peugeot можно сказать, что решение больше странное, чем неудобное. А для многих и вовсе прикольное. На первый взгляд, реализация ничем сильно не уступает французской, да и в целом интерьер исполнен классно: на центральном тоннеле блестят фактурные шестиугольники подстаканников и шайбы выбора режимов движения, тело обнимают красивые кресла с интегрированными подголовниками, управление климатом (увы, тоже однозонным) вынесено на физические клавиши.


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России

Как и у младшего «тридцать пятого», русификация мультимедийки пока пестрит перлами, хотя система здесь не та же самая, а нового поколения, с более современной графикой и настраиваемыми рабочими столами. А еще есть красочная, детальная картинка с камер кругового обзора, встроенный видеорегистратор (запись ну, жного момента делается нажатием одной кнопки), а перечень электронных ассистентов включает мониторинг мертвых зон, удержание в полосе, распознавание пешеходов — словом, полный современный набор.

Плюс ко всему, на втором ряду здесь значительно просторнее, чем в CS35 Plus (хотя и там на тесноту не пожалуешься), багажник заметно объемнее, а техническая начинка — бодрее. Рабочий объем турбомотора составляет уже 1,5 литра, с которых сняты 181 л.с., и этого должно хватать для разгона до сотни за 8,2 с. Для сравнения, у «тридцать пятого» заявлено 11 с ровно — при том, что кроссоверы оснащаются одинаковыми трансмиссиями. Увы, полного привода для CS55 Plus также не предложено, но хотя бы задняя подвеска здесь многорычажная — в то время как младшая модель довольствуется полузависимой балкой.


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России


            Плюс два. В Казахстане показали кроссоверы Changan, которые ждут в России

И если заглянуть в казахские прайс-листы, обнаружится интересная картина: базовый CS55 Plus при цене 12 млн тенге (1,55 млн руб.) оказывается всего на 700 тыс. тенге (90 тыс. руб.) дороже начального CS35 Plus — притом, что он больше, мощнее и современнее. Да, топовая версия стоит уже 13,4 млн тенге (1,73 млн руб.), но фарш в ней действительно полный — не хватает разве что второй зоны климата и всякого баловства вроде вентиляции сидений, как у некоторых конкурентов.

Сколько может стоить такой кроссовер, когда и если доберется до России? Вопрос открытый. Но для ориентира можно взять стоимость предыдущего, то есть актуального для нас CS55: базовая версия со 143-сильным двигателем и «механикой» оценивается почти в 2,2 млн руб., а самая богатая с тем же мотором и шестиступенчатым «автоматом» подбирается к отметке в 2,4 млн руб.

Автор Михаил Конончук, Иван Шестаков
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.